Отзывы
Ответ: Благодарим Вас за Ваш Отзыв ! Хороших Настроений ))
Ответ: Добрый день. Да видим, что в заказе мобильного приложения был Сэндвич и Приборы, однако в программе доставки их нет. Удивительно, такое впервые. Отправили информацию службу поддержки. Извиняемся и Благодарим за Понимание, с нас комплимент. Дополняем Ответ на Ваш Отзыв: Проблему исправили. Благодарим Вас, что обозначили данный сбой. Хороших Настроений
Ответ: Спасибо за Ваш Отзыв! В нашем арсенале ещё много таких Любимчиков. Будем радовать Вас и дальше. Хороших Настроений )))
Ответ: Благодарим Вас за Позитивный Отзыв )))
Ответ: Добрый День! Обязательно проверим информацию - и Исправимся в качестве двойного комплимента. Благодарим Вас за понимание и обратную связь )
Ответ: Спасибо Огромное за Ваш Солнечный Отзыв ))
Ответ: Благодарим Вас за отзыв!
Ответ: Добрый День. Благодарим за отзыв. К сожалению есть перебои в работе сайта, работаем над решением данной проблемы. Благодарим Вас за Понимание
Ответ: Благодарим за очередной отзыв ! Что касаемо супа Том Ям , обязательно подумаем над Вашим предложением ))
Ответ: Благодарим Вас за Отзыв и Вашу Активность ! Благодарность передали на Кухню . Спасибо
Ответ: Добрый День. Обязательно проверим Информацию . Благодарим за Обратную Связь и Ваше Понимание !
Ответ: Спасибо за отзыв. Обязательно проведем беседу с сотрудниками отвечающими за данную позицию. Благодарим За понимание ))
Ответ: Благодарим Вас за Отзыв ! Отмечайте в комментариях заказа свои пожелания и мы добавим )))
Ответ: Спасибо Вам! Хороших Настроений ))
Ответ: И Вам Спасибо !